top of page

Казанская история Х

Расскажи, что было интересного в Казани этим летом?

— Татар угар. Это лето в Казани выдалось действительно жарким. И благодарить за это стоит адские казанские рейвы, организованные местными панками-скейтерами-фиксерами под эгидой стритвир-бренда Giko.
Первый из них проводился в ночь приезда небезызвестного в узких кругах шансонье Укропа, и запомнился в основном своей камерной и теплой атмосферой. Для остальных тусовок местом проведения был выбран мост «Миллениум», и лучшего места для лютого угара и чада кутежа представить трудно. Под мостом лились реки спирта, совершались поджоги, проёбывалось имущество и здоровье, показывался любительский стриптиз и так далее. Сам автор этих строк несколько раз прошелся лицом по бетонному покрытию, что никак не сказалось на его танцевальной энергии и желании угорать. Причем тусить собирались не только казанские маргиналы и отморозки, но и куча людей из других мест.
Как ни странно, сильных проблем с ментами почти не возникало, и только раз панк-гиг пришлось перенести на пляж, до этого же к приезду органов оставались только самые стойкие и Как ни странно, сильных проблем с ментами почти не возникало, и только раз панк-гиг пришлось перенести на пляж, до этого же к приезду органов оставались только самые стойкие и невменяемые, которых менты в тихом ахуе вежливо просили покинуть место.

Крайний из рейвов на данный момент из-за осенних холодов проводился в бане, и по словам организатора туда прибыли «самые, бля, ублюдки». Тусовка была вдобавок вечеринкой по случаю дня рождения организатора и ознаменовалась ожогами от банных труб, обмазыванием праздничным тортом и проломленной стеной.
Крайний не последний, так что Казань готова рейвить дальше

В бане к сожалению только видос
— Жопа знатная
— Ваще
— Кто это?
— Я не помню, к сожалению

— Какие настроения царят среди казанской МОЛОДЁЖИ?
— Молодежь хочет больше угара, и спокойной жизни не хочет,
Надо мутить мутки
— А как же карьера , работа, ипотека и ВЗРОСЛАЯ ЖИЗНЬ?
— Впизду. Это для москвичей))
— А на каких позициях идейно пребывают юные бунтари?
— В основном, увы, анархических или аморфных
Хотя благодаря мне стало чуть больше шарящих за марксизм
Хотя знаешь, нет
— Какова специфика региона в плане анархо тус? Чем занимаются активные люди, кроме распития балонного пива и угаров?
— В последнее время все больше людей, которые за коммунизм положительно высказываются.
Специфики особой нет, а активные люди занимаются спортом и ищут, куда бы силы приложить, что выливается иногда в весьма странные формы
Про которые тут лучше не писать
— А в чем видишь перспективу ты?
— В накоплении критической массы молодых людей, у которых имеется жажда насилия вместе с альтруизмом. Которые вдобавок должны быть идеологически подготовлены, дабы лучше знать, что делать, когда настанет время.
— А в каком направлении должна идти идеологическая подготовка, на твой взгляд?
— Поначалу следует усвоить базовые понятия из политэкономии, дабы возникла четкая картина того, что мы имеем сейчас, и что мы хотим в дальнейшем, а не просто «за все хорошее, против всего плохого».
— В чем проблема того, что активная молодёжь не стремится массово изучать политэкономию, азы марксизма и прочие важные вещи?
— У кого-то предвзятое отношение, кому-то хватает нынешней стадии развития, кто-то не способен на что-либо вне субкультурного поля.
Однако в целом сейчас ситуация в этом отношении лучше, чем в прошлом году например
— С чем связано предвзятое отношение?
— Либо с кажущейся сложностью, либо с мифами, внедренными в сознание раньше
— А есть ли проблемы у самих левых?
— Отсутствие понимания, что делать здесь и сейчас, в первую очередь. Остальные проблемы не столь важны
— Каков может быть верный ответ на этот вопрос?
— Сейчас не скажу, но я близок к ответу для себя. К полит. подготовке нужно прибавить взаимодействие в внешним миром, чтобы не вариться в собственном соку.
— Как ты пришёл к марксизму? И как твои друзья ?Это правда, что аниме среда — кузница марксистов Татарстана ?
— Я пришел к марксизму посредством всегда живущей во мне тяги к справедливости, наложившейся на увлечение панк-роком. Вначале склонялся к анархизму, но марксизм дал больше адекватных реальности ответов.
У друзей истории различные, и типичной среди них нет
Аниме-среда — кузница определенной небольшой тусовки, над которыми еще надо работать. В начале знакомства они были в имиджевом плане опасно близко к унтерам с Варшавки
Перековка унтерменшей или сбрасывание их со скалы — одна из подзадач марксистского движения по моему мнению кстати
— Можно по подробнее об этом? Уж не социал-дарвинизм ли это?
— Вовсе нет.
Ввиду общей атмосферы доброты и любви к ближнему в левом движе, он привлекает людей, стремящихся к нереализованной социализации. А именно увечных душой и телом, сирых и убогих. Эти люди ввиду личных проблем стремятся ввести комфортный для них дискурс, выдумывают кучи гендеров, например, или пускаются во все тяжкие и начинают ставиться «крокодилом». В ответ же на критику обвиняют оппонента в фашизме,.
А на различных мероприятиях, вольно или невольно, привлекают внимание в первую очередь к себе, становясь самой заметной частью движения.
А между прочим имидж — очень важная часть пропаганды в том числе. Человек будет слушать с большей охотой модного и опрятного молодого штурмовика, чем мутанта-обитателя пещер. Впрочем, это мое личное мнение
— Может начнём ещё мерить линейкой форму черепа? Почему мне, свободному от буржуазных предрассудков неформалу-леваку нельзя ходить в левой среде в грязных нестиранных дырявых штанах? Что за гопнические замашки?!
— Ничего гопнического тут нет. Человек может придерживаться своей индивидуальности, сколько хочет, пока это не мешает общему делу, и пока окружающих от его вида не начнет тошнить.
Левак-неформал может быть тысячу раз свободен от буржуазных предрассудков, но от них не будут свободны люди, среди которых надо вести пропаганду.
А если форма черепа сильно отличается от человеческой, это без линейки видно
— Посему на твой взгляд в левой среде так много сирых и убогих?
— Я уже отмечал выше, что идут они ради социализации. И они уверены, что ее получат. Ведь большая часть леваков альтруисты по сути своей, и примут любого как равного.
— И в добавок к интервью — расскажи историю появления этих партаков?
— Припил в компании одной бывшей бонихи
И она предложила набить «Саша Скул»
После решили, что чего-то не хватает
И набили свастон
И тут я уже решил, что для баланса надо серп и молот
И пошло-поехало
Крест на пальце изначально был православным, потому что зашла речь за скина, у которого православный крест на лбу.

— Что бы передал нашим читателям, если таковые найдутся ?
— Не сдавайтесь, крепите идеологическую базу, и помните, что самый темный час — перед рассветом
И еще не забывайте, что безделье это игрушка дьявола.

bottom of page